3ds max Моделирование трехмерных сцен (+ CD-ROM) Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Питер, 2005 г Мягкая обложка, 560 стр ISBN 5-469-00656-5 Тираж: 4000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 6764t.

Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗD-графикой и мечтает научиться строить трехмерные сцены любой сложности Книга содержит описание всех инструментов и приемов, реализованных в прогрваиняамме 3ds max 6 для моделирования трехмерных сцен Прочитав эту книгу, вы научитесь выстраивать сложные пространственные конструкции из простых объектов-примитивов и опробуете множество разных способов превращения плоских сечений в объемные тела Пополните свой арсенал вмлвъконструктора трехмерных сцен умением работать с сетками кусков Безье, кривыми и поверхностями типа NURBS Освоите средства создания готовых архитектурных элементов из коллекции 3ds max - дверей, окон, стен зданий, лестниц, ограждений и образцов растительности Разберетесь с тонкостями построения систем частиц, предназначенных для моделирования не только капель дождя или снежинок, но и, скажем, стаи птиц или рыб Приобретете навыки редактирования трехмерных тел с применением множества всщщфмодификаторов и инструментов объемной деформации, а также изучите методы работы с отдельными элементами сетчатых оболочек - вершинами, ребрами, гранями и полигонами, которые позволяют превратить обычный прямоугольный блок в объект практически любой формы Прилагаемый к изданию диск CD-ROM упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Автор Михаил Маров.