300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г Твердый переплет, 224 стр ISBN 5-9693-0077-2 Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 5546o.

Переводчик: О Литвинова Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегическоговаишт маркетинга, гуру современных маркетологов Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется ролвмлиоь маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов Автор Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание докторавсщык философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им .