Теория аргументации Издательство: Высшая школа, 2007 г Мягкая обложка, 320 стр ISBN 978-5-06-005502-3 Тираж: 2000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 4467y.

Рассматриваются основные способы воздействия на убеждения аудитории, включая эмпирическую, теоретическую и контекстуальную аргументацию Особое внимание уделяется способам обоснования оценок, роли объяснения ивазиы понимания в аргументации, корректным и некорректным приемам спора Аргументация трактуется не только как особая техника убеждения, но и как практическое искусство, позволяющее выбрать из многообразных приемов убеждения те, которые требуются особенностями аудитории и овмкйвбсуждаемой проблемы Структура иподбор тем позволяют моделировать курс теории аргументации соответственно объему учебного времени и профилю учебного заведения Предназначаются в первую очередь для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных специальностей Автор Александр Ивин.

Цена: 4574 р.